Симптомы пробитой прокладки ГБЦ

Симптомы пробитой прокладки ГБЦ | www.1vaz.ruОдна из неприятностей, которая может случиться с вашим автомобилем, это прогар прокладки гбц.

Поломка серьезная, но лечится быстро и не очень дорого. Симптомы пробитой прокладки ГБЦ я напишу ниже, ведь со мной недавно случилась именно эта неприятность. Подобная проблема может возникнуть на любом автомобиле, но на отечественных авто это решается не так долго и затратно как на иномарках.

В последнее время с моей машиной стали происходить следующие аномалии: в движении или на хх двигатель прогревается и температура растет до 105-110 градусов, но печка дует холодным воздухом. Затем температура падает и печка начинает дуть теплом. Все это продолжается до определенного момента, после чего температура опять ползет вверх и из печки дует холодный воздух.

Осмотрев подкапотное пространство, я заметил подтеки антифриза на верхнем патрубке радиатора охлаждения. Я решил что причина найдена: ож уходит, система заполняется воздухом и из-за него происходит перегрев. Поменял я этот патрубок, но ситуация повторилась: двигатель продолжал греться.

После этого я перепробовал многое: менял пробку рб, заменил термостат, часами выгонял воздух из системы, но тщетно: после прогрева до рабочей температуры двигатель продолжал греться и выдавливать антифриз через расширительный бачок.

Оставалось одно: прокладка гбц. Рассматривать процесс замены в данной статье я не буду, о нем я расскажу вам в будущем, но скажу что именно в этом и была причина всех бед: выхлопные газы поступали в рубашку охлаждения двигателя, завоздушивали ее и выдавливали охлаждающую жидкость.

Вовремя я ее поменял, иначе трещина могла увеличиться и масло ушло бы в антифриз и тогда ремонт оказался бы более затратным и долговременным.

И так, если ваш двигатель перегревается и присутствуют симптомы, описанные выше, то сперва начните с более простого: замените пробку РБ, проверьте наличие подтеков ож и подтяните все соединения патрубков системы охлаждения, выгоните воздух из системы, убедитесь в исправности термостата и лишь только потом следует принимать решение о вскрытии двигателя для замены прокладки гбц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.