Что же выходит из строя первым в вашей Лада Гранта?

Лада Гранта

Если вы решили приобрести данный отечественный экземпляр, то тогда данный совет в статье вам обязательно поможет.
Как обладатель такого автомобиля я хотел бы поделится советом по ремонту, а также подсказать какие узлы более уязвимы в Лада Гранта.


1.Первое что хотелось бы сказать, это кузов. Если вспоминать модели АВТОВАЗА 90 — х годов, в плане покраски кузова, то данная модель похвастаться не может. Лакокрасочное покрытие очень малое. Любые сколы и царапины нужно обрабатывать сразу же после появления, особенно подвержена область лобового стекла и части порогов. Иначе рыжие жуки полезут по кузову уже после двух, трех лет использования автомобиля. Почему-то технология покраски у автомобиля очень экономичного исполнения.


2.Что касаемо коробки передач, то что тут говорить качество сборки как всегда на нижнем уровне. Проблема остается та же, воет во время езды и переключении передач как положено примерный после сорока тысяч километров. Далее, что хотелось бы подчеркнуть — это выход кулисы ресурс очень короткий и может выйти из строя внезапно. Переключение передач будет производится с трудом.


3.Катушка высоковольтная — (зажигания) некачественное исполнение. Может выйти из строя в любой момент.
Двигатель начинает троить из-за пропадания искры на одном из цилиндров тяга пропадает. Совет приобрести запасную и возить в бардачке автомобиля. Также стоит обратить внимание на электронную педаль газа ее стоит доработать. Шумоизоляции арок и дверей нет, поэтому лучше доработать и произвести проклейку вибропластом.


4.Очень слабые пластиковые детали: ручки, пластиковые колпачки плафоны, и крышки. Очень часто выходит из строя стеклоподъемник, при открытии западает стекло. Также ломается кнопка замка, который закрывает дверь. Проблемы бывают и с открытием багажника. Не плотные резиновые уплотнения дверей.

5.На самом деле, что может произойти с двигателем, это обрыв ремня газораспределительного механизма. Поршня в данной модели не проточены и при неправильном расположении ремня встречаются с клапанами. Дальше известный плачевный факт.


Необходимо ремонтировать головку блока цилиндров, а также все клапана и поршневую группу. Очень жаль, что производитель не учел данную деталь в Ладе Гранта. Поэтому стоит учитывать ресурс ремня газораспределительного механизма и своевременно его менять желательно после сорока тысяч километров. Также, это касается и водяной помпы, лучше менять вместе. Надеюсь данная статья поможет любителям Авто-Ваза!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.